Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ

 

1.     Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности школьника.

2.     Формирование экологической культуры личности.

3.     Экологическое воспитание в семье.

4.     Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный период (при переходе из начальной школы в среднюю).

5.     Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе.

6.     Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию духовных ценностей старшеклассников.

7.     Нравственное воспитание школьников.

8.     Этический диалог как форма нравственного воспитания.

9.     Формирование нравственной самооценки школьников в процессе воспитания этической культуры.

10.      Культурологический подход к воспитанию.

11.      Формирование творческой личности.

12.      Этнопедагогические основы воспитания межэтнической гармонии в многонациональной и разноконфессиональной среде.

13.      Воспитание культуры межнационального общения:

14.      Социально-педагогическая деятельность классного руководителя (воспитателя).

15.      Деятельность классного руководителя (воспитателя) по социальной защите ребенка.

16.      Социально-педагогическая деятельность классного руководителя (воспитателя) с неблагополучными семьями.

17.      Воспитательный потенциал средств массовой информации и коммуникации.

18.      Воспитание школьников в процессе освоения ими компьютерных технологий.

19.      Научно-методические подходы к организации полового воспитания учащихся.

20.      Воспитание учащихся в познавательной творческой деятельности

21.      Организация работы с одаренными детьми.

22.      Личностно-ориентированный подход к воспитанию.

23.      Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения, перспективы развития.

24.      Технология создания ситуации успеха для ученика во внеурочное время.

25.           Воспитательная система класса.

26.      Организация коллективной творческой деятельности учащихся.

27.      Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности

28.      Активные формы работы с воспитанниками.

29.      Особенности групповой работы с учащимися во внеурочное время.

30.      Технология индивидуальной работы с учащимися.

31.      Самоуправление в классе.

32.      Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в современной школе.

33.      Формирование национального самосознания школьников.

34.      Воспитание учащихся на основе традиций украинского народа.

35.      Туристско-краеведческая работа как одно из важных направлений деятельности классного руководителя по воспитанию у учащихся любви и уважения к родному краю.

36.      Самовоспитание школьников.

37.      Формирование коммуникативной компетентности учащихся.

38.      Формирование навыков здорового образа жизни у школьников.

39.      Формы физического воспитания школьников во внеурочное время.

40.      Подготовка учащихся к жизни в условиях рыночных отношений.

41.      Подготовка учащихся  к семейной жизни.

42.      Семейное воспитание – необходимое условие обеспечения духовного единства поколений.

43.      Диагностический инструментарий классного руководителя.

44.      Психолого-педагогический ключ к пониманию личности школьника.

45.      Роль классного руководителя в создании и развитии детского коллектива.

46.      Выдающиеся педагоги современности о воспитании школьников.

47.      Роль классного руководителя в воспитании подростков девиантного поведения.

48.      Формы профилактики правонарушений в подростковой среде.

49.      Формирование правовой культуры старшеклассников.

50.      Формирование позитивной мотивации на здоровый образ жизни у школьников.

51.      Подготовка воспитанников к жизни в условиях рыночных отношений.

52.      Традиции детского коллектива.

53.      Формы проведения часа классного руководителя (классного часа, воспитательного часа).

54.      Совместная деятельность классного руководителя (воспитателя) с учителями-предметниками.

55.      Пути взаимодействия классного руководителя (воспитателя) и психолога по изучению личности воспитанников.

56.      Изучение уровня воспитанности школьников.

57.      Игра как важное средство воспитания школьников.

58.      Совместная деятельность педагогов школы и семьи по трудовому воспитанию школьников.

59.      Художественно-эстетическое воспитание учащихся на примерах музыкального, изобразительного искусства, художественной литературы.

Художественно-эстетическое воспитание учащихся средствами фольклора

Разделы сайта